Preview

Труды ГПНТБ СО РАН

Расширенный поиск

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА САЙТЕ ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН В 2015–2017 гг.

https://doi.org/10.20913/2618-7515-2019-1-39-46

Полный текст:

Аннотация

Автор исследует количественные и качественные показатели внешнего трафика из социальных сетей к сайту отделения ГПНТБ СО РАН. На основе разработанной методики оценки данных из систем веб-аналитики делаются выводы о значимости рассматриваемых социальных сетей и допустимости продвижения в них ресурсов отделения ГПНТБ СО РАН.

Об авторе

С. Ю. Комаров
Государственная публичная научно- техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН)
Россия
Комаров Сергей Юрьевич - библиотекарь


Список литературы

1. Гуськов А. Е., Быховцев Е. С., Косяков Д. В. Альтернативная вебометрика: исследование веб-трафика сайтов научных организаций // Науч.-техн. информ. Сер. 1: Орг. и методика информ. работы. 2015. № 2. С. 12–28.

2. Шокин Ю. И и др. Проблемы мониторинга и сбора статистики в больших корпоративных научно- образовательных сетях на примере СПД СО РАН // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. 2006. Т. 3, № 2. С. 6–14.

3. Бредихин С. В., Щербакова Н. Г. Две компоненты анализа сетевого трафика // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер. Информ. технологии. 2008. № 1. С. 10–14.

4. Юрик И. В. Как продвигать библиотеку в Twitter. Секреты кухни корпоративного микроблога // Соврем. б-ка. 2013. № 1. С. 22–29. 5. Алдарова И. К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес- образование в экономике знаний. 2017. № 2. С. 6–10.

5. Главацкий С. П. Статистический анализ трафика социальных сетей // Науковi працi ОНАЗ iм. О. С. Попова. 2013. № 2. С. 94–99.

6. Катюхин Р. В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в Интернете (на примере социальных сетей) // Тр. Вол. экон. о-ва России. 2013. Т. 179. С. 377–382.

7. Кальницкая М. А. Маркетинг в социальных сетях: проблемы и тенденции развития // Зовнiшняя торгiвля: економiка, фiнанси, право. 2014. № 2. С. 166–170.

8. Кошечкин С. А., Тузов Ю. А. Создание механизма генерации трафика клиентов из социальных сетей // Пром. и b2b маркетинг. 2014. № 4. С. 280–290.

9. Кошечкин С. А., Тузов Ю. А. Генерация трафика клиентов из социальных сетей // Маркетинг. коммуникации. 2014. № 4. С. 202–217.

10. Шуклина А. С., Перепелица Ф. А., Шалобаев Е. В. Исследование и сравнительный анализ продвижения интернет- проектов в социальных сетях // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. Санкт- Петербург, 2016. С. 280–281.

11. Можаева Г. В., Можаева- Ренья П. Н. Twitter в информационной среде Digital Humanities // Информ. бюл. ассоциации «История и компьютер». 2016. № 45. С. 46–48.

12. Фахруллина А. Р., Степанова Э. Ю., Юлуев И. Б. Применение социальных сетей по технологии Web 2.0 в учебном процессе технического университета // Молодеж. вестн. УГАТУ. 2015. № 1. С. 126–132.

13. Чванова М. С. и др. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России // Образоват. технологии и о-во. 2014. № 3. С. 472–493.

14. Egel M., Kolbich K., Platzer K. Removing web spam links from search engine results // J. in Computer Virol. 2011. Vol. 7, iss.1. P. 51–62.

15. Chandra A., Suaib M. A survey on Web spam and Spam 2.0 // Intern. J. of Advanced Computer Research. 2014. Vol. 4, № 15. P. 634–644.


Для цитирования:


Комаров С.Ю. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА САЙТЕ ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН В 2015–2017 гг. Труды ГПНТБ СО РАН. 2019;(1):39-46. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2019-1-39-46

For citation:


Komarov S.Yu. QUANTITATIVE AND QUALITATIVE INDICATORS OF SOCIAL NETWORK TRAFFIC ON THE SITE OF THE DIVISION OF SPSTL SB RAS IN 2015–2017 Proceedings of SPSTL SB RAS. 2019;(1):39-46. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2019-1-39-46

Просмотров: 91


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2618-7515 (Print)