CONSUMER REQUIREMENTS FOR ELECTRONIC INFORMATION SERVICES AS A BASIS FOR ASSESSING THEIR QUALITY
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2019-2-40-43
Abstract
About the Author
E. N. OgnevaRussian Federation
Ogneva Ella Nikolaevna - Senior Instructor of the Department of Automated Information Processing Technology
References
1. Клюев В. К. Маркетинг в системе управления библиотекой : учеб. пособие. Москва, 1995. 131 с.
2. Библиотечно- информационное обслуживание: учебник / Ю. Ф. Андреева, О. Ф. Бойкова, В. А. Бородина [и др.] ; науч. ред. М. Я. Дворкина. Санкт- Петербург : Профессия, 2016. 240 с.
3. Дворкина М. Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход. Москва : ИПО Профиздат, 2001. 112 с.
4. Дригайло С. В., Дригайло В. Г. Библиотечные и информационные продукты и услуги: их содержание и использование // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы 17 Междунар. конф. «Крым 2009», 6–14 июня 2009 г., Судак (Автоном. Респ. Крым, Украина). 2009. URL: http://www.gpntb.ru/win/ inter- events/crimea2009/disk/67.pdf (дата обращения: 03.10.2018).
5. Брежнева В. В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития : дис. … д-ра пед. наук. Санкт- Петербург: Профессия, 2007. 331 с.
Review
For citations:
Ogneva E.N. CONSUMER REQUIREMENTS FOR ELECTRONIC INFORMATION SERVICES AS A BASIS FOR ASSESSING THEIR QUALITY. Proceedings of SPSTL SB RAS. 2019;(2):40-43. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2019-2-40-43